Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Восточный административный округ

Будущим первоклассникам

Со 2 марта 2015 года зачисление детей в образовательные организации, подведомственные Департаменту образования города Москвы, осуществляется только на основании электронного заявления родителей (законных представителей).

Подача электронных заявлений в первый класс для обучения с 1 сентября 2018 будет открыта
15 декабря 2017 года

Ссылка на Официальный сайт Мэра Москвы

Основные принципы регистрации электронных заявлений о приеме детей в первые классы: родители в электронном заявлении имеют возможность указать не более трех образовательных организаций (выбор образовательной организации по закрепленной территории – обязательно). Родители имеют право выбрать любую образовательную организацию микрорайона (по закреплённой территории). В школу по закрепленной территории зачисление ребенка в 1 класс гарантировано.

Воспитанники дошкольных групп нашей Школы зачисляются в первые классы нашей же Школы только по личному заявлению родителей на имя директора путем перевода. Для них электронное заявление в 1-й класс не требуется, зачисление происходит автоматически.

Школьная форма в нашей школе

29.03.16
Статья педагога-психолога ГБОУ Школы № 1352 Самариной М.А.
подробнее
обновлено: 30 ноября 2017
17.02.15
Фонематический слух — это способность человека к распознаванию речевых звуков, представленных фонемами данного языка. У детей формирование фонематического слуха происходит при восприятии устной речи окружающих и, одновременно, при собственном проговаривании слов в соответствии с воспринимаемыми образцами, при помощи которых выделяются и обобщаются различные признаки фонем. Умение слышать каждый отдельный звук в слове, чётко отделять его от рядом стоящего, знать из каких звуков состоит слово, то есть умение анализировать звуковой состав слова, является важнейшей предпосылкой для правильного обучения грамоте. Следовательно, успешное обучение чтению и письму предполагает как обязательное условие формирования фонематического восприятия и развитие навыков звукового анализа.
подробнее
обновлено: 17 февраля 2015