Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Участник общероссийского рейтинга школьных сайтов 2016
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Восточный административный округ

Будущим первоклассникам

Со 2 марта 2015 года зачисление детей в образовательные организации, подведомственные Департаменту образования города Москвы, будет осуществляться только на основании электронного заявления родителей (законных представителей).

Ссылка на Официальный сайт Мэра Москвы

Основные принципы регистрации электронных заявлений о приеме детей в первые классы: родители в электронном заявлении имеют возможность указать не более трех образовательных организаций (выбор образовательной организации по закрепленной территории – обязательно). Родители имеют право выбрать любую образовательную организацию микрорайона (по закреплённой территории). В школу по закрепленной территории зачисление ребенка в 1 класс гарантировано.

Воспитанники дошкольных групп школ зачисляются в первые классы этой же школы только по личному заявлению родителей на имя директора путем перевода. Для них регистрация заявления в 1-й класс с помощью Портала государственных и муниципальных услуг города Москвы не требуется, зачисление происходит автоматически переводом из дошкольной группы.

Школьная форма в нашей школе

29.03.16
Статья педагога-психолога ГБОУ школы с углубленным изучением английского языка № 1352 (структурное подразделение №1402, №2671) Самариной М.А.
подробнее
обновлено: 29 марта 2016
17.02.15
Фонематический слух — это способность человека к распознаванию речевых звуков, представленных фонемами данного языка. У детей формирование фонематического слуха происходит при восприятии устной речи окружающих и, одновременно, при собственном проговаривании слов в соответствии с воспринимаемыми образцами, при помощи которых выделяются и обобщаются различные признаки фонем. Умение слышать каждый отдельный звук в слове, чётко отделять его от рядом стоящего, знать из каких звуков состоит слово, то есть умение анализировать звуковой состав слова, является важнейшей предпосылкой для правильного обучения грамоте. Следовательно, успешное обучение чтению и письму предполагает как обязательное условие формирования фонематического восприятия и развитие навыков звукового анализа.
подробнее
обновлено: 17 февраля 2015